Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику. Альберт Эйнштейн. Профессия учителя одна из самых древнейших – исследования историков педагогической науки и практики подтверждают, что учителя появились во времена древних государств Вавилон, Ассирия, Шумер, Аккад, т.е. примерно за 4 тыс. лет до нашей эры. Дело учителя самое трудное… Посмотри, один сильный человек перед воспитанием одного ребенка показывает слабость. А он целой группе детей дает знания и воспитывает их, что можно с этим сравнить! Алишер Навои К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение. Д. И. Менделеев

7 класс



Видео материал к уроку. - 
       ВВЕДЕНИЕ
СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
2. Для подготовке к уроку.



  Вопросы к зачету.

1.Физические явления – дать понятие и привести примеры
2.Кем впервые было введено в русский язык слово физика?
3.Материя – дать понятие и привести примеры
4.Физическое тело – дать понятие и привести примеры
5.Вещество - дать понятие и привести примеры
6. Что такое наблюдения и какую роль они играют при изучении физики?
7. Что такое опыт и какую роль он играет при изучении физики?
8. Физические величины - дать понятие и привести примеры
9. Назовите основные единицы измерения согласно системе СИ
10. Молекула - дать понятие и привести примеры
11. Броуновское движение - дать понятие
12. Диффузия - дать понятие и привести примеры
13. Особенности протекания диффузии в твердых телах?
14.  Особенности протекания диффузии в жидких телах?
15. Особенности протекания диффузии в газообразных телах?
16. Назовите примеры физических явлений, которые доказывают, что между молекулами и атомами существует притяжение и отталкивание.
17. Объясните особенности строения твердых тел.
18.  Объясните особенности строения жидких тел.
19. Объясните особенности строения газообразных тел.

Домашний эксперимент.
Требования к оформлению.                 
Работа выполняется в домашних условиях, отчет оформляется в виде видео, или презентации с видео вложением. Трансляция и запись видеотчета осуществляется учеником (возможна помощь родителей) в соответствии с планом проведения и включает следующие разделы: тема, цель, оборудование, ход работы (порядок выполнения, наблюдения), вывод.

Правила выполнения домашнего эксперимента.
1. Научные эксперименты очень занимательны. Они помогут вам лучше узнать окружающий мир. Однако никогда не забывайте о мерах предосторожности.
2. Если в описании работы необходима помощь родителей, то попросите их остаться с вами до конца опыта.
3. Подготовь все необходимо заранее.
4. Соблюдайте осторожность при работе с горячей водой, бытовыми инструментами, ножницами, стекло.
5. По окончании эксперимента уберите все приборы.

Список домашнего эксперимента по физике в 7 классов

Название работы
Ссылка на работу учащихся

Первоначальные сведения о строении вещества

1
Наблюдение явления диффузии
Примеры видеоотчётов. На "5"
Видео отчет по физике "Диффузия"
видеоотчёт домашнего эксперимента на тему "Диффузия"
Примеры видеотчетов. На "5"
опыт домашнего эксперимента 2017год Диффузия

Взаимодействие тел

2
Измерение объема тела.
Примеры видеоотчётов. На "5"
видеоотчет домашнего эксперимента по физике на тему Измерение объема тела.
3
Определение плотности воздуха.
Примеры видеоотчётов. На "5"
видеоотчёт на тему определение плотности воздуха в комнате.

Давление твердых тел, жидкостей и газов

6
Вычисление силы, с которой тело давит на поверхность.
Примеры видеотчетов. На "5"
Видео отчет по физике "Давление твердых тел" Зависимость давления от площади поверхности.

Работа и мощность. энергия

8
Простые механизмы
Примеры видеотчетов. На "5"
видеоотчет на тему Равновесие рычага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.